LM - Возможно ли поподробнее о видимых и невидимых мирах. Что это?
ОЛ - Ну с видимыми все вроде понятно. Хотя есть один важный момент - невидимый мир сущемтвует паралельно. Он есть - просто человек не видит его буквально: -"НЕ ВИДИТ!" Как так смотрит и невидит? Если вы плотно общались с маленькими детьми или с животными, то замечали, что очень часто они ( дети) рассказывают о чем-то нам непонятном. "Не фантазируй!" - чаще всего наш ответ. Мы видели не раз, как кошка или собака "как с цепи сорвалась"? Что они почувствовали или увидели? Нам непонятно!
Как могли индейцы не видеть кораблей Колумба, стоящих на рейде, а увидели только шлюпки у берега и им непонятно было - откуда это?
Наше воспитание таково, что гинетическая память закрыта для нашего сознания, а сознание воспитано нашим жизненным опытом, нашим окружением, нашими родителями. Л.Н.Толстой говорил:-"Ребенок в первые пять лет жизни принимает знаний об окружающем мире больше, чем за всю оставшуюся жизнь." Да - можно утверждать, все, что потерено в воспитании нашего отношения к жизни в первые годы - потеряно навсегда. И НИКОГДА и НИКТО не восполнит эти потери.Безуспешные попытки вернуть в наш мир "детей -Маугли" - лишь только подтверждение этого. Согласитесь, что находясь с людьми другой культуры и воспитания, мы чувствуем себя неуютно, поскольку осознаем, что они другие. Это относится не только к общению с людьми экзотических племен, но и к общению с музыкантами, художниками, и т.д.
Поэтому мы не видим часто не только потому, что свет находится в недоступном для глаза диапазоне, но и потому. что наше сознание и подсознание не содержит образов - эталонов с которыми поступающую информацию можно сравнить, поэтому она "проскальзывает" не обрабатываясь мозгом. Но известно множество примеров, когда мозг совершенно слепых людей, воспринимая какие-то поля ( в это время он выдает электроимпульсы опять же с частотой 7-13гц), эти поля неизучены и их наличие не доказано ( встречается название их как "торсионные поля") позволяет человеку ориентироваться в окружающем мире. Эти люди не называют это "виденьем", они называют это "чувствованием".
Вот посмотрите на картинку 1.
Старуха, по внешнему виду которой вы можете даже рассказать о возрасте, ее жизни, привычках, о том как устроено ее место ночевки и т.д.
Теперь на картинку 2.
Небольшие изменения художника вряд ли повлияли на ваше сложившееся мнение о ней. Ну, может быть, расставлены какие-то акценты, которые вряд ли изменят ваше уже сложившееся мнение. Но проблема в том, что художник с самого начала рисовал вот это-
посмотрите картинку 3.
Да! Миленькую, молоденькую девушку. Совершенно другого уклада жизни и характера.
Вернитесь к картинке 2. Сложо уже разглядеть в этой старухе девушку! Теперь смотрите на обе. Сложно! Первой картинкой был задан образ в вашем мозгу, вторая закрепила этот образ. Если объеснять с помощью третьей, что-то получится, но первые образы сидят прочнее. Можете все тоже самое проделать наоборот начинать с третьей. Мозг накрепко держит образы. как эталоны для сравнения. Эксперт-художник почти наверняка сразу оценит подлинник. Как? Он сам может не объяснит. А если я скажу, что это зарисовка с натуры? Вы вспомните "Царевну-Лягушку", "Царевну - Лебедь", множество образов в сказках мира (например "Кот в сапогах", где герои превращаются на ваших глазах из одного в другое? Фокусников, престидижитаторов, картежных "кидал" -наконец? Тех кто на ваших глазах, делает события невидимыми. Так есть вокруг нас события, которые мы не видим? Это не считая, что происходят события в невидимом спектре для глаза человека. И это все происходит в материальном мире. Вокруг нас.
P.S. ( Информация к размышлению о том как мы видим.) "По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом."
|